[devel] Re: Поддержка проприетарщины в ALT Linux

Ср Май 19 16:09:20 MSD 2004

On Wed, May 19, 2004 at 02:49:21PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> в списке sisyphus прошла (надеюсь, уже прошла) дискуссия о
> поддержке проприетарных приложений в Sisyphus.  Началось все с
> Kylix, но, насколько я понял, подключившиеся к дискуссии mike и
> ott больше пеняли на отсутствие обязательств по поддержке
> Oracle.

Для меня контекст был "в выпусках" с учетом того, что очередной
вроде как готовится.

> Я не вижу возможности такой поддержки в Sisyphus

Спору нет.  С другой стороны, отказываться от диагностики и
прочей информации от _его_ пользователей тоже неразумно ввиду
того, что когда-то быть ему замораживаемым до релиза, и в этот
период (когда системообразующие изменения сделаны, но ловли блох
еще хоть отбавляй) особенно важно правильно называть вещи своими
именами.

Видимо, на этом недоразумении (в котором немалая роль
пресловутого невнятного позиционирования Sisyphus и
дистрибутивов) и возник спор.

> считая, что введение процедур тестирвоания closed source
> приложений затормозит разработку, поставит ее в зависимое
> положение от третьих фирм. Вметсте с тем, разработчики -- самый
> ценный контингент пользователей Sisyphus, а они вынуждены
> работать с проприетарщиной. В любом случае, мне кажется, здесь
> нужно обсуждение и -- решение, по возможности согласованное.

Да, конечно.

Меня тут (повторно) пригласили погонять Oracle 10g, думаю взять с
собой Sisyphus-систему и/или организовать на месте.

Но это все ерунда, а вот нечто вроде do-it-yourself на манер
(особенно старого) atmsk.ru, куда пользователи, все равно
прводящие (по факту) эксперименты с критичным ПО на текущем
системном с целью раннего выявления проблем при дальнейшей
эксплуатации, могли бы вносить свой опыт -- было бы действительно
полезно в такие вот периоды стабилизации.

> Прошу высказываться, но только в конструктивном духе, без
> демонстарций и хлопанья дверьми.

"А если каждый конопат,
где ж на всех набрать лопат?" :-)