[devel] Re: Поддержка проприетарщины в Sisyphus

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Ср Май 19 16:05:59 MSD 2004

"Anton V. Boyarshinov" <boyarsh на ru.echo.fr> writes:

> Это решение, но не без недостатков:

А без недостатков решений не бывает вообще-то

> 1) Oracle это не только серевер, но и клиент. В случае когда этот
> клиент используется активно в chroot пол-системы может оказаться.

С клиентской частью конечно тяжелее, но тоже можно.
Долгообсуждаемый kylix запихивали в chroot. Правда chroot толстый
получается т.к. в него половина Master 2.0 уехала, но работает.

> 2) А кто будет делать обновления к тому набору софта на котором
> он гарантированно работает? При том что в этом chroot запросто
> может оказаться, допустим, apache?

В клиническом случае тот кто им пользуется. Но думаю заинтересованные
найдутся (а какой ком. софт требует опред. версию апача?).
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com