[devel] Поддержка проприетарщины в Sisyphus

Ср Май 19 14:49:21 MSD 2004

Уважаемые коллеги,
в списке sisyphus прошла (надеюсь, уже прошла) дискуссия о поддержке
проприетарных приложений в Sisyphus.
Началось все с Kylix, но, насколько я понял, подключившиеся к дискуссии
mike и ott больше пеняли на отсутствие обязательств по поддержке Oracle.
Я не вижу возможности такой поддержки в Sisyphus, считая, что введение
процедур тестирвоания closed source приложений  затормозит разработку,
поставит ее в зависимое положение от третьих фирм. Вметсте с тем,
разработчики -- самый ценный контингент пользователей Sisyphus, а они
вынуждены работать с проприетарщиной. В любом случае, мне кажется, здесь
нужно обсуждение и -- решение, по возможности согласованное.

Прошу высказываться, но только в конструктивном духе, без демонстарций и
хлопанья дверьми.

Rgdrs, Алексей