[devel] altlinux.ru и bugzilla.altlinux.ru

Пн Май 17 15:12:00 MSD 2004

Alexey Gladkov пишет:

> Это совершенно пустая информация. Она будет только вводить в заблуждение
> простых пользователей.
> Дело в том, что у нас никто не заставляет мантейнера реагировать на баги
> в багзилле, а репортера проверять и закрывать баги. Сейчас багзилла
> используется только для информирования мантейнеров.
> Поэтому количество незакрытых багов на пакете говорит лишь о
> добросовестности мантейнера и обязательности пользоваетелей этого
> пакета, которые не ленятся и сообщают об ошибках и потом их закрывают.
> Нужна ли вам эта информация? и как объяснить людям не занимающимся
> [...]

Информация все равно интересна и я хотел реализовать такую фичу, но
времени у меня на это пока что не нашлось. Да и архитектурно это не
совсем понятно как делать, т.к. buzgilla.altlinux* и altlinux.ru* это
совсем разные вещи, связать которые друг с другом будет затруднительно.

Rgds,
Rider