[devel] iptables, HTB.

Anton Korbin =?iso-8859-1?q?ahtoh_=CE=C1_etersoft=2Eru?=
Пн Май 17 10:07:58 MSD 2004

Я бы хотел видеть настроенный firewall и сервис HTB, основанный
на htb.init, как говорится: "прямо из коробки".
Установив эти сервисы они должны практически сразу работать
без особо сложной дополнительной настройки.
т.е. выполнять функцию защиты и выполнять функции QoS.
В настоящий момент сервисы HTB, iptables не делают ничего полезного,
потому как подавляющая масса людей никогда не сможет их настроить
из-за сложности. Эти пакеты уже сложно отнести к чисто серверным.
Многие сегодня пользуются firewall и QoS в обычной работе.

Настройку можно сделать из расчёта, что на компьютере есть один или максимум
два сетевых интерфейса.
Если мантейнеры не смогут это сделать самостоятельно я могу предоставить
необходимые скрипты.

Вообще есть желание, чтобы любые пакеты выполняли свои функции
без особо сложной доп. настройки. сразу после установки.

--
ahtoh