[devel] Re: /srv

Вс Май 16 20:54:39 MSD 2004

On Sat, May 15, 2004 at 07:11:13PM +0400, Yury Konovalov wrote:
> 2)Даже оставаясь в рамках fhs-2.2 пункт1 реализуем только
> пересборкой apache1 и перемещением его docroot в
> /var/www/apach1

Хуже -- туда (под /var/www) уже пишет толпа пакетов.

> 4)Это когда-то нужно делать с учётом того, что apache1
> уготована долгая жизнь, а apache2 все-же пора появиться на
> свет.
> 5)Неясное размещение файлов путает людей и делает вещи
> субъективно более сложными чем они есть на самом деле.

Ага.

> Для меня НЕ принципиален переход на /srv (хотя почему-бы не
> пойти на шаг вперёд остальных).

А смысла тоже нет, зато лишняя инконсистентность создается.

> 1) Оставаясь в рамках fhs-2.2 переносим docroot apache1 в

Докрут _документации_ или апача?  Потому как если выше шел спич о
разделяемом контенте -- так это как раз документация и подобное
может ездить, а непакетный контент -- наоборот, лежать где
сказано.