[devel] python-modules

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Май 14 10:29:52 MSD 2004

On Friday 14 May 2004 01:45, Dmitry V. Levin wrote:
> Хотелось бы знать, какого рода действия потребуются от maintainerов,
> собирающих пакеты с python-модулями, после переноса пакетов в Сизиф?

1. Переписать spec, в подавляющем большинстве случаев это можно сделать полуавтоматически
(DistUtils), подробнее см. rpm-build-python-0.8/doc/DistUtils.txt, в виде исключения  - можно подправить текущий спек,
изменив имя пакета;

2. Проверить установку пакета - т.е. пакет должен вытягивать по зависимостям необходимое и не тянуть
ненужное. Про зависимости можно прочитать rpm-build-python-0.8/doc/AutoReqProv.txt

Все свои пакеты я переписал на новую схему где-то часа за четыре. Текущая конфигурация в Daedalus
полностью пригодна для того, чбы мантейнеры могли начать эти работы прям сейчас.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---