[devel] Наименование RPM-пакетов с макропакетами для LaTeX

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Май 13 23:58:15 MSD 2004

On Thu, May 13, 2004 at 09:58:32PM +0400, Yura Zotov wrote:

> Ладно. Думаю, на этом можно и порешить и у всех пакетов делать
> префикс tetex-latex-.
Буду занудой -- для тех, которые зависят от LaTeX. Для зависящих от Plain
TeX -- tetex-core-.

> У меня ещё одно предложение. Думаю, имеет смысл прописывать в
> пакетах в provides имена *.sty-файлов, которые входят в пакет,
> например:
>
> Provides: feynmf.sty feynmp.sty
>
> тогда можно будет искать пакеты в базе apt по по именам стилевых
> файлов, и даже писать apt-get isntall feynmf.sty. Мне кажется это
> удобно. Есть возражения/дополнения? Можно даже автоматически эти
> provides делать...
Пока не прописывайте, я подумаю над тем, как автоматизацию сделать (это
должно быть не очень сложно).

> И ещё вопрос. Когда переименовывается пакет из feynmf в
> tetex-latex-feynmf в последнем надо прописывать
> Obsoletes: feynmf?
Да.
--
/ Alexander Bokovoy