[devel] именование python-библиотек

Klimchev Konstantin =?iso-8859-1?q?koka_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 13 10:03:05 MSD 2004

On Thu, 13 May 2004 12:44:29 +0700
Alexey Morozov <alex-altlinux на idisys.iae.nsk.su> wrote:

> В общем, политика уже сейчас есть и работает. Правда, проверяю я, по
> крайней мере, сейчас все на питоне из Дедала.

Ну это понятно, я говорю пока только про новое именование, а переделать спек полностью уже после официального утверждения политики.
Вроде как я правильно понял - именовать по новому уже можно?

> Ну, если я правильно понял, то простого переименования недостаточно.
> Нужно еще вставлять строчки про то, что новый пакет Obsoletes
> python-ldap.

Ну это понятно (в Obsoletes и есть то "бескровие")

> В общем, посмотрите на то, как собираются модули из дедала или
> на
> http://idisys.iae.nsk.su/~alex/Repository/SRPMS.local/python-module-pyserial-2.0-alt2.src.rpm
>
> который тоже более-менее подогнан под новую схему сборки.
>
> В данный момент, по моим ощущениям, не вполне работает автоматический
> поиск зависимостей на питон-модуля, а в остальном все неплохо.

Погоняю на дедалусе (вроде как шеф стал и его миррорить - правда раз в неделю) свое хозяйство. Одной системой в vmware меньше, одно больше :)

--
Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka на atvc.ru    jabber:koka на jabber.ru)