[devel] [JT] Re: I: Ximian Connector released as OSS

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Май 12 22:36:36 MSD 2004

On Wed, May 12, 2004 at 08:17:35PM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Ну, вспомнив тот же autofs и вообще посмотрев вокруг --
> "как обычно"...
>
> Т.е. ifolder -- это мертвый продукт или "я этого не говорил"?
Я этого не говорил. Вообще, возвращаясь к первоначальной теме, этот
коннектор представляет собой довольно странное зрелище. С одной стороны,
он работает только с E2K и старше, поскольку только в них появилась
поддержка доступа к данным через WebDAV, для обеспечения работы с
некоторыми веб-почтами (прежде всего, Hotmail). С другой стороны, с
оригинальными клиентами E2K работает по-прежнему через DCERPC, что легко
позволяет Microsoft в нужных случаях отказаться от поддержки WebDAV в E2K
практически безболезненно.

В этом смысле MAPI-клиент в SLOX будет все же более внятным подходом.
--
/ Alexander Bokovoy