[devel] UUA: libsasl2/libldap

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 12 18:04:19 MSD 2004

On Mon, 10 May 2004 23:54:23 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Господа maintainerы пакетов libsasl2 и libldap, прошу вас
> незамедлительно сделать так, чтобы libsasl2 можно было собрать в
> отсутствии libldap-devel, или наоборот, чтобы libldap можно было
> собрать в отсутствии libsasl2.  Времени очень мало - до конца вторника
> всё, что удалось пересобрать под новый openssl, уйдёт в Сизиф.  Пока
> что всё, что использует libsasl2 или libldap, пересобрать невозможно.

Пока ivv не отзывается, попробую порулить пакетом, если нет возражений.

Сборка с оторванным LDAP и *SQL ушла в инкаминг.

После перехода на новую SSL эти фичи вернуть на место ведь можно же?
Иначе для меня, к примеру, вся функциональность SASL без поддержки LDAP
и PostgreSQL теряется :(