[devel] Re: проблема: документация и alternatives

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Май 12 12:40:29 MSD 2004

Kirill Maslinsky пишет:
> Добрый день!
>
> Я сейчас пытаюсь организовать гибкую модульную систему документации,
> в частности, с использованием системы альтернатив. Однако
> обнаружилась следующая неприятная особенность поведения
> пакетов alt-docs-main и alt-docs-junior:
>
> Файл /usr/share/doc/alt-docs/distrib.html
> является альтернативой, указывающей на
> /usr/share/doc/alt-docs-junior-0.1/index.html

Что имеется в виду под "альтернативой"? Symlink?

Не стоит ли всю документацию сложить в один подкаталог
/usr/share/doc/alt-docs/distrib.html (каталог и набор ссылок,
принадлежащие базовому пакету с документацией - какой-нибудь
alt-docs-base)
/usr/share/doc/alt-docs/junior-0.1/index.html
(дистрибутивная документация в пакете, где есть зависимость от
alt-docs-base)
?

> Однако все ссылки при этом оказываются битыми, поскольку предполагают,
> что текущий каталог /usr/share/doc/alt-docs-junior-0.1/,
> а броузер считает текущим /usr/share/doc/alt-docs/.
>
> Может ли кто-нибудь посоветовать выход из этой ситуации, не предполагающий
> указания в документации абсолютных ссылок и не предполагающий
> размещения всех файлов в одном каталоге?

Браузеру можно передавать путь через realpath.
Мало деталей. Как предполагается вызывать браузер?

PS Было бы удобнее видеть такие обсуждения в docs на .

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru