[devel] Наименование RPM-пакетов с макропакетами для LaTeX

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Май 12 12:15:20 MSD 2004

On Wed, May 12, 2004 at 12:07:34PM +0400, Yura Zotov wrote:
> Заметил, что в Сизифе появился пакет tetex-latex-rcs с
> макропакетом rcs. Сам я уже успел положить в Сизиф xymtex и
> feynmf без всяких префиксов tetex-latex. Также я знаю, что есть
> ещё prosper-1.00.4-alt1.src.rpm...
>
> На лицо явное расхождение в наименованиях пакетов. Давайте
> придумаем правила. Префикс tetex-latex- мне не нравится, так как
> tetex лишь один из дистрибутивов TeX/LaTeX, которые мало чем
> отличаются друг от друга. Наверное, я бы предпочёл префикс
> latex-. Хотя, я не настаиваю.
>
> Ваши мнения?
Де факто teTeX -- единственный из реально выживших и используемых в
GNU/Linux дистрибутивов TeX. Даже CTUG свою версию строит на базе teTeX.

Так что здесь нет никакой проблемы с наименованием. Более того,
расположение файлов в пакетах будет зависеть от конкретного дистрибутива
TeX. В случае teTeX это /usr/share/texmf/*, причем независимость
расположения внутри этого дерева обеспечивается библиотекой KPathSea,
которая является одной из основ teTeX и, как факт, отсутствует в других
дистрибутивах TeX.

Так что использование префикса tetex-latex- для пакетов, упакованных в
структуру каталогов, зависящую от реализации LaTeX в рамках teTeX, считаю
обоснованным.
--
/ Alexander Bokovoy