[devel] I: Sisyphus 20040506 rebuild status

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 11 10:18:17 MSD 2004

Добрый день

Вы написали Alex Ott <ottalex на narod.ru> Sun, 09 May 2004 21:15:42 +0400:

>  DVL> On Fri, May 07, 2004 at 02:57:18PM +0400, QA Team Robot wrote:
>  >> Ниже приведена статистика по непересобирающимся пакетам, о которой
>  >должны> знать не только maintainerы соответствующих пакетов.
>  >>
>  >> Фраза "package looks orphaned" значит, что пакет не удаётся пересобрать
>  >> уже более трёх месяцев.
>  >>
>  >> Вот список проблемных пакетов:
>
>  DVL> На самом деле их немного больше [в скобках - число недель]:
>
>  DVL> package ant-1.5.4-alt1 looks orphaned [21] (Mikhail Zabaluev).

> [...]
Господа, а может быть все возьмемся и решим проблемы работы явы, так как очень
хочется видеть в Сизифе/Мастере работающие ant, tomcat и т.д.

--
Ну хотя бы одно ядро в системе стоит сохранить, хотя бы на случай
перезагрузки. :)