[devel] unixODBC

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 11 10:11:19 MSD 2004

Добрый день

Вы написали Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru> Fri, 07 May 2004 23:57:05
+0400:

> Лучше Qt Gui выкидывайте. Если есть gtk, то прошу его собирать.
>
> Иначе пакеты с gui будут выноситься после обязательного apt-get remove
> libqt* :(

Я сейчас пытаюсь собрать и с qt и gtk вроде собирается протестирую и выложу!
Если есть пожелания или замеячания к пакеты говорите сейчас пока я его
тестирую ? :)

--
[...] сборка по любой схеме доступна только на машине, к этому
пригодной. И я бы сказал: "приведение машины в состояние, пригодное