[devel] [JT] Re: gcc3.2 in Master 2.4 status

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_kraft-s=2Eru?=
Пн Май 10 14:49:34 MSD 2004

On Sunday 09 May 2004 19:53, Denis Ovsienko wrote:

> Мне тоже показалось, что имеется в виду другой компилятор для ядра 2.4. Но
> 2.4 нехорошо выбрасывать. Даже смерти подобно.

Когда-то так говорили про 2.2, а еще раньше и про остальное. Вопрос только в
том, достаточно ли стабильно будет 2.6 на момент перехода на него. Что-то про
него мнения сейчас противоречивые... Интересно, его на серверах в реальной
жизни кто-нибудь уже рискнул начать эксплуатировать ?..

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на kraft-s.ru