[devel] nedit

Вячеслав Вячеслав
Сб Май 8 00:21:52 MSD 2004

В Срд, 05.05.2004, в 20:11, Dmitry V. Levin пишет:

> А какое это имеет отношение к делу?
Самое непосредственное. Если мой пакет перестаёт собираться потому, что
новый gcc 3.3 перестаёт компилировать код, нормально воспринимавшийся
gcc 3.2, то для меня, как практически С-неграмотного гуманитария, его
(gcc) и QA сообщения суть бред сивой кобылы. Если очередная новая версия
не исправит этот глюк, и никто не даст мне ссылку на универсальный
рецепт исправления, то скорее всего я ничего не смогу поделать с
ошибкой. Пакет же может быть мне нужен.