[devel] I: Sisyphus freeze plan

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Пт Май 7 19:57:53 MSD 2004

Dmitry V. Levin wrote:

>Hi,
>
>План замораживания Сизифа в связи с подготовкой очередного Мастера
>начинает проясняться:
>
>1. Замораживание сборочной системы планируется на конец следующей недели
>(16-го мая).  Под этот freeze попадает всё, что влияет на результат сборки
>пакетов, включая изменение технологии сборки, семантики используемых для
>сборки программ, soname changes, и т.п.

У меня есть проблема с пакетом libapr, которая влияет на результат
сборки пакетов, линкующихся с libapr. Дело в том, что при сборке libapr
не передается информация о необходимых библиотеках, с которыми надо
слинковать libapr. Поэтому эти библиотеки потом прилинковываются
непосредственно к приложению (subversion).
Заниматься решением проблемы сейчас я не могу - нет времени :(. Наиболее
обозримое будущее, когда может появиться время - после 16 мая (того, как
вернусь из командировки).
Если у кого-то найдется время, чтобы помочь разобраться с проблемой -
буду премного благодарен в любом удобном для Вас  эквиваленте :)

--
Regards,
Sviatoslav Sviridov <Sviataslau_Svirydau at epam.com>