[devel] q: servers += monit? (was: I: Sisyphus freeze plan)

Пт Май 7 19:43:53 MSD 2004

On Fri, May 07, 2004 at 04:17:54PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> 2. Замораживание остальных пакетов планируется на конец месяца
> (30-го мая).  Под этот feature freeze попадают все пакеты,
> претендующие на включение в состав очередного Мастера.

На этом месте есть не то вопрос, не то предложение -- добавить в
серверные пакеты поддержку monit -- при этом получается
поддерживаемым образом задействовать функции контроля прав и
контрольных сумм, а также передать доводку нюансов мониторинга
"во владения" как раз тех, кто в курсе специфики серверов
("этот если с одного раза не запустился -- второй можно не
пинать, а этот может зависеть от других условий" etc).

Есть два варианта -- monit "как есть" плюс { $server-monit } и
monit-base (/etc/monitrc.d/) плюс повтыкать соответствующие файлы
прям в пакеты с бинарниками.

Первый вариант подобен postfix-control (из пары файлов), второй
-- ситуации с emacs-base.

Собственно, стоит заглянуть в
http://people.altlinux.ru/~homyakov/packages/monit/monitrc.d/ и
посмотреть, что там уже есть (повыкидывав оттуда \r).

Свои соображения по этому поводу как-то высказывал здесь:
http://mail.nongnu.org/archive/html/monit-dev/2004-02/msg00074.html

Кажется, такой дополнительный механизм мониторинга и контроля
целостности и нам не помешает, и "изюминка" в Master еще одна.

Я так подумываю переработать apache, но не хотелось бы устраивать
очередное "кто в лес, кто по дрова" и прочую самодеятельность
там, где осмысленно только координированное внедрение.

Может, сделать сборку и в Daedalus? (кстати, в любом случае
потребуется пересобрать monit >= 4.2.1)

PS: "почему?" -- да помогла эта штука пару раз, и что самое
смешное -- очень уж по делу получалось :-)