ant in Sisyphus (WAS: Re: [devel] I: Sisyphus 20040504 rebuild status)

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 5 19:36:21 MSD 2004

On Wed, 5 May 2004, Michael Shigorin wrote:

> Да тут есть http://jpackage.org еще.

Я в курсе. Если мне не изменяет память, то проект JPackage -
инициатива Mandrake. Помимо заточки под Mandrake, краеугольным
камешком JPackage является jpackage-utils
http://jpackage.org/rpm.php?id=2621. На них имеет зависимость
едва ли не каждый rpm. Только mod_jk2 (собирал сам на основе
пакета из JPackage под RH9) и ему подобные вещи, не являющиеся
100% java, как-то ещё без jpackage-utils обходятся.

Так что портирование JPackage на ALT нужно начинать с
портирования jpackage-utils, фактически закладывающего полиси для
всех java-related пакетов в дистрибутиве.

--
// AB1002-UANIC