[devel] [JT] LaTeX help need

Anton V. Denisov =?iso-8859-1?q?fire_=CE=C1_kgpu=2Ekamchatka=2Eru?=
Пн Май 3 05:00:33 MSD 2004

Приветствую всех.

Прошу прощения за отступление от тематики данного списка рассылки, но от
community@ я временно отписался.

Знаю, что тут присутствуют люди, у которых есть некоторый опыт в работе с
TeX/LaTeX и в наборе в них математических текстов с большим количеством
формул. Я решил набирать свой диплом в LaTeX'е, но при наборе возникли
некоторые вопросы, на которые я не могу найти ответов в имеющейся у меня
скудной документации по LaTeX'у. Если Вы готовы помочь - пишите,
пожалуйста, в личную почту.

Вопросы возникли следующие:

1) Как в математическую формулу вставить символ криволинейного интеграла (с
указанием направления интегрирования и без)? Если такого символа нет, то
как создать собственный символ для использования его в LaTeX'е?

2) В преамбуле документа я использую следующие параметры для изменения
размеров различных отступов:

\documentclass[12pt,a4paper,russian]{article}
\hoffset=0cm
\voffset=0cm
\oddsidemargin=0cm
\topmargin=0cm
\marginparsep=0cm
\marginparwidth=0cm
\footskip=0cm

\textwidth=400pt
\headheight=0cm
\textheight=600pt
\headsep=0cm

Но отступы всё равно достаточно большие, особенно снизу страницы. Неужели
придётся вручную подгонять textwidth и textheight, для достижения
требуемого эффекта?

3) Почему можно использовать только 10pt или 12pt в качестве основного
размера шрифта для документа?

4) Как просмотреть все математические символы, входящие в состав пакета
AMS?

Вот, пока, и все вопросы. Есть, правда, ещё некоторые непонятки с
обработкой LaTeX'ом длинных формул, но с этим я разберусь.

With best regards, Anton V. Denisov.