[devel] [JT] latex2html help need

Anton V. Denisov fire на kgpu.kamchatka.ru
Ср Май 26 03:30:00 MSD 2004

Здравствуйте.

Прошу прощения за отступление от тематики данного списка рассылки.

Спасибо всем, кто ответил на мои предыдущие вопросы по LaTeX. Теперь возник
вопрос другого плана: одной из задач моей дипломной работы является
создание электронного учебника в формате HTML для его последующего
включения в нашу систему дистанционного обучения. Учебник должен
создаваться из материалов, которые я подготовил в LaTeX. Я надеялся, что
при помощи latex2html я легко решу поставленную задачу, но всё оказалось не
столь просто: изображения формул, которые генерирует latex2html оказались
очень плохого качества: какой-то корявый шрифт, ни о каком сглаживании и
речи нет, иногда формулы так плохи, что невозможно разобрать мелкие детали,
типа направления интегрирования в криволинейном интеграле.

Может кто сталкивался с подобной проблемой и имеет рецепт её решения? Если
Вы добились хороших результатов при помощи latex2html, то опишите,
пожалуйста, как Вы это сделали: с какими параметрами запускали его, какие
дополнительные настройки были в .latex2html-init (особенно по части
$MATH_SCALE_FACTOR), может исходный LaTeX файл требует доработки по части
шрифтов или ещё чего. Может есть достойные альтернативы latex2html (hevea
не предлагать)?

Буду очень благодарен, если кто поможет с этим вопросом - диплом "горит" и
моё желание сделать его в LaTeX пока выходит мне боком...

Отвечайте, пожалуйста, в личную почту.

With best regards, Anton V. Denisov.