[devel] pam.d system-auth

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Мар 31 21:44:14 MSD 2004

В сообщении от Среда 31 Март 2004 19:09 Alexander Bokovoy написал(a):

> Я пока менять не буду ничего
ну ясно. задача комплексная,
в первую очередь изменить pam_config...
обойтись можно и без control пока. просто чтобы каждый новый не начинал
думать, а куда ж здесь вставить ldap , если конфиги не имеют ничего общего с
примерами.... неочевидно, на самом деле. а так будет готовое решение, как с
wb.
> (_d_ на конце, а не _t_).
я в курсе. это была калька с русского.  :-)