[devel] Re: jabber и jabber-jit: патч для автоматической конвертации icq номеров в ники владельцев.

Mishka Plugnikov =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_stankin=2Eru?=
Ср Мар 31 19:19:36 MSD 2004

В сообщении от 31 Март 2004 01:49 Mikhail Zabaluev написал(a):

> Я видел этот патч раньше, но решил не вводить хаков в протокол, что,
> фактически, этот патч делает. Более того, отломал симметричную
> поддержку в самом jit.
Очень жаль. Мои пользователи, пока только на это и ругаются. Уж больно не
удобно >70 контактов переименовывать в имена их владельцев.

> На самом деле, то же самое можно сделать аккуратнее и не греша перед
> стандартом, через custom extension и модуль на стороне jabberd.
Если вы считаете такой подход лучшим решеним - ок. Я готов помочь, всем чем
смогу.
Тогда надо это зделать :)