[devel] pam.d system-auth

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Мар 31 14:18:35 MSD 2004

проще всего включить лдап - аутентификацию - взять system-auth-winbind и в нем
pam_winbind заменить на pam_ldap.
для использования system-auth-winbind переименовал его в system-auth, а старый
(нормальный) в system-auth-standart. и соответственно строчки include
system-auth заменил на include system-auth-standart.
как я понимаю. это "нормальный" в альте способ.
если это так, то:
1) почему бы в пакет pam_ldap не добавить system-auth-ldap (по аналогии с
winbind в samba-common)
2)почему бы то что сейчас pam.d/system-auth не назвать system-auth-standart, а
system-auth симлинком на него.
в system-auth-winbind (и ldap) писать include system-auth-standart.

сделать это стандартом, тогда переключение аутентификации будет делаться
просто изменением симлинка ? все остальные (login, xscreensaver и т.д.)
ссылаются на system-auth, они и получат то что надо.

если это неправильно: почему?
у нас же не lfs и не slackware, чтобы вручную править конфиг pam.
+так будет меньше шансов забыть что-то (как я, переориентировал login на
system-auth-winbind, a про pam.d/xscreensaver забыл в итоге у доменного юзера
запустился kde screensaver, а выйти из него нельзя, никакой пароль не
принимает)