[devel] kudzu

Ср Мар 31 11:27:30 MSD 2004

On Tue, Mar 30, 2004 at 03:29:17PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Стас, это единственный способ настроить автоматом сеть после добавления
> новой платы.
Сетевая плата настраивается непосредственно kudzu или какой-то внешней
утилитой которую он вызывает?

Кстати есть мысль в будущем не создавать одной единой базы данных по
железу, а разделить её по смыслу:
-принтеры (и смотреть её будет соотв. программа)
-сетевые карты
-видео карты
Так будет наверное проще поддерживать и более unix-way.

Правда потребуется ещё одна программа которая при желании от пользователя
наличия искусственного интеллекта будет по очереди пробовать все базы.