[devel] Re: gtk2/pygtk2 programming mailing lists ?

Alexey Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Ср Мар 31 01:02:45 MSD 2004

Vitaly Ostanin пишет:

> И я не нашёл ни одного внятного примера, как в своём CellRenderer
> передавать на on_render позицию в дереве (или собственные данные). Всё,
> что нарыл - касается либо отрисовки статичного текста, либо checkbox'ов.

данные находятся в соответствующем gtkliststore или treestore.
не совсем понятно, зачем специально передавать их в метод.

> Здесь (в конце страницы)
> http://www.moeraki.com/pygtkreference/pygtk2reference/class-gtkcellrendererpixbuf.html
>
> упоминается, что можно привязать к определённому атрибуту своего
> CellRenderer значения из модели. А вот как создавать свои атрибуты, и
> как делать эти привязки - пока непонятно.

Я немного другую проблему пытаюсь решить. Как добавить готовый
customCellRenderer, писанный на С.

> Скепсис был Сергея Пинаева, но раз уж дозволили в devel@ с этим... :)

Да, чего то переклинило :)