[devel] Re: Новый список рассылки

Вт Мар 30 20:23:50 MSD 2004

Michael Shigorin пишет:

>Предлагаю расширить до "и приглашенные ими".
>
>Обоснование: вышеприведенная формулировка без этого дополнения
>убивает нафиг весь смысл этого списка: бизнес-девелопмент и
>девелопмент кода -- очень слабо пересекающиеся сообщества.

Я не хочу, по крайней мере сейчас, создавать список рассылки на эту тему
для широкой публики.
Насчет пересечений: вся администрация ALT -- разработчики, и именно
разработчикам легче всего поянть специфику бизнеса free software.
Тем же, кто ее не понимает, я могу объяснить свое мнение в другом месте.
Если захочу.
Более того, лично я немедленно отписался бы  от списка с
"приглашенными", -- очень много других дел, я хочу общаться в своей
компании. В другой -- лишь по необходимости.

Прошу перенести дискуссию в business-team, devel объявляется свободным
от торгашеских тем :-)

Rgrds, Алексей