[devel] Re: gtk2/pygtk2 programming mailing lists ?

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Вт Мар 30 19:44:56 MSD 2004

Алексей Любимов пишет:

> Плохой пример.
> В pygtk спецом сделан класс GenericCellRenderer и в инете есть примеры,
> как на его основе в питоне делать свои custom CellRenderer -ы
> В gtk вообще куча реализаций своих CtllRender, например, для progressbar
> из штук пять сделано.

Единственный более-менее работающий пример, который я нашёл - в
аттаче, и то в нём ошибка (если не интересно поискать, где -
опишу). Большая часть примеров из инета касается проблем
спрашивающих и тоже содержит ошибки.

И я не нашёл ни одного внятного примера, как в своём CellRenderer
передавать на on_render позицию в дереве (или собственные
данные). Всё, что нарыл - касается либо отрисовки статичного
текста, либо checkbox'ов.

Здесь (в конце страницы)
http://www.moeraki.com/pygtkreference/pygtk2reference/class-gtkcellrendererpixbuf.html
упоминается, что можно привязать к определённому атрибуту своего
CellRenderer значения из модели. А вот как создавать свои
атрибуты, и как делать эти привязки - пока непонятно.