[devel] Так что с jadetex?

Yury Konovalov =?iso-8859-1?q?yurix_=CE=C1_unixcenter=2Eru?=
Пн Мар 29 20:09:15 MSD 2004

Понедельник 29 Март 2004 17:18, Vitaly Lugovsky написал:
>  1) jadetex вышел с кодом ошибки, отрубившем make
От этого довольно трудно избавиться так как любая неявная замена шрифта в
latex (jadetex) дает ненулевой код выхода. Вероятно, для пакетирования лучшим
способом будет модифицировать Makefile, добавив exit 0 в строке запуска
jadetex.
>  2) то, что собралось, получилось отвратительным - подмена была
> совершенно неправильной (даже почему-то размеры сильно уплыли).
 Просто практически во всех DSSSL стилях  используются шрифты, которые
отсутствуют в T2A кодировке, следовательно выбирается просто один и тот-же
cmr.
 Я подумаю, какие разумные псевдонимы из cm-super/urw назначить для наиболее
распостраненных шрифтов в следующей сборке.

Спасибо.