[devel] Menu-Packaging-Howto ( was Re: помощь в сборке пакета )

Пн Мар 29 16:49:57 MSD 2004

On Monday 29 March 2004 15:05, Sergey V Turchin wrote:

> Для этого во всех оконных менеджерах нужно реализовать
> поддержку меню от freedesktop.
Не понимаю. Меню у нас формируется командой update-menus.
Какое дело менеджерам, из каких файлов оно формируется?
Просто будет использоваться .desktop, а не .menu, возможно, с
прозрачным преобразованием.
> Пока есть хоть один, в котором ее нет,
> программы, имеющие сейчас menu-файлы,
> должны будут иметь их и в будущем.
Нет, я предлагаю, поскольку есть программа преобразования
.desktop ->.menu, класть в пакет только .desktop,
который и будет использоваться вместо .menu, или на основе
которого будет генерироваться .menu, если уж так всё плохо.

Может я чего-то не понимаю, и возможно отказаться от пакета menu
вообще и перейти к тому, что предлагается freedesktop?

> Это еще сложнее, т.к. некоторые пока не считают его хорошим.
Наверное, недостатки обсуждаемы...

--
Lav
Виталий Липатов