JT Re: [devel] Re: К слову о PR JT

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Пн Мар 29 00:47:32 MSD 2004

Alexey Tourbin said the following on 28.03.2004 20:53:

> Слава, LOR -- это примерно как надписи на заборе.
> Нормальный человек их обычно не читает и уж тем более не пишет.

вы забыли написать "IMHO"

P.S.
   Среди тех, кто читает то что написано на заборах и сам пишет на них,
я встречаю гораздо больше нормальных (в моем понимании) людей. А еще они
иногда любят выражаться матом и при этом говорят настолько точно и
пронзительно, что в 5 минут отучили меня стыдливо глотать матюги, когда
они срываются с языка.