[devel] А что нужно, чтобы пакет ядерного модуля пересобирался вместе с апдейтами ядра?

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Мар 28 23:17:43 MSD 2004

> а что нужно, чтобы при апдейтах ядра соответствующий модуль
> пересобирался [автоматически] для новой его версии (а заодно и для
> std-smp ;-) )?
Не знаю, как так получилось, но kernel-modules-pentanet-std-{up|smp} я
заливал только один или два раза. Дальше их кто-то втащил в CVS и теперь
их образовалось для всех ядер, причём новые номера сборок появляются
автоматически... ;-/
Я только обновляю периодически kernel-source-pentanet, да и то невольно,
так как у них общий src.rpm с pentanet-tools.

--
    DO4-UANIC