JT Re: [devel] Re: К слову о PR JT

Вячеслав Вячеслав
Вс Мар 28 09:50:51 MSD 2004

On Вск, 2004-03-28 at 07:58, Alexey Tourbin wrote:

> Друзья, мы живём в разных мирах. :(
> Для меня LOR -- это какой-то гадюшный сайт, который я смотрю не чаще,
> чем раз в месяц.  Для вас LOR -- это общественность, которую нужно
> обрабатывать.  Странно это всё...
LOR ценен тем, что там нет злобной цензуры в виде активного модератора.
Это и есть свобода слова. Ее не портит даже неспособность некоторых
ораторов выражаться прилично. А вот на LRN я, например, не хожу, потому,
что он требует регистрации и паролей, на что у меня стойкая аллергия.
LOR можно уподобить толпе на улице, а LRN и ему подобные - "народные"
демонстрации в поддержку "любимого президента", где у каждого в кармане
рация и удостоверение ГБ.

Именно поэтому LOR представляет гораздо больший интерес для связей с
общественностью.

Это злостное отклонение от темы, поэтому продолжать в общей рассылке не
стоит.