[devel] К слову о PR (Fwd: LNSA-#2004-0006: bug workaround for Apache 2.0.48)

Alexey Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вс Мар 28 01:00:54 MSK 2004

Michael Shigorin пишет:
> 	Здравствуйте.
> К слову о ненавистном всем PR: есть подозрение, что успешным
> может стать даже полный воздух, если о нем громко и красиво
> трендеть.
>
> В качестве очевидного примера -- Microsoft Corp и ее продукты; в
> качестве более стоящего обдумывания -- Gentoo Linux; в качестве
> некисло разлражающего лично меня "чайника" (*) -- вот этот перец:

Не надо упоминать МС. Слишком разные исходные данные и цели.
То, что для них вперед, для нас, в лучшем случае - в бок.

Генту тоже мягко отходит в сторону. Наиболее актуален свой опыт и опыт
редхата или сусе.

По поводу прилагаемого списка надобностей - это все разной степени
полезности организационные меры и методы, никакого отношения к pr не
имеющие.

PR, это провал компании по продвижению компакта. Провал, в том смысле,
что никакой компании не было... :)

> Но это не мешает еще раз подчеркнуть -- общение с общественностью
> -- штука важная.  Причем не только той, которая в рассылках.

Да уж.  Отработать дискусию на том же лоре было бы полезно.

Зачем было туда пихать новость, если обсуждение отпущено на самотек -
непонятно.

> Поэтому если у кого здесь водится знакомый _вменяемый_ контингент
> по паблик рилейшнз -- не стесняйтесь познакомить их с org@, ну и
> отпинать всю братию по-дружески для вящей пользы дела.
>
> Всем же лучше будет. :-)

Боюсь, покамест все слишком запущено. Чтобы что то заработало, надо,
чтобы проводились действия, пусть даже и неправильные. Тогда можно что
то исправить. Надеятся, что кто то придет и сделает "с нуля" за альт эту
работу наивно.