[devel] Так что с jadetex?

Yury Konovalov =?iso-8859-1?q?yurix_=CE=C1_unixcenter=2Eru?=
Сб Мар 27 14:35:25 MSK 2004

Суббота 27 Март 2004 02:42, Vitaly Lugovsky написал:
>  К примеру, документация в исходниках пакетов gcc и sbcl.
> Вообще, воспроизвести легко: любой вывод docbook2tex пропустить
> через jadetex, и посмотреть, какие фонты он пытается использовать
> (всё в .log видно).
Jadetex действительно использует T2A fontenc по умолчанию. Это делается для
того, чтобы иметь единое пространство шрифтов для русского и английского
языков, однако это не должно препятствовать сборке английских текстов.
 Я проверил только что на cni.sgml из gcc3.3-3.3.3-alt2.src.rpm -- собрался
замечательно как jadetex'ом, так и pdfjadeteх'ом.
 Пришлите ваш log мне директом.