FIN: [devel] Re: QA: настройки сглаживания шрифтов " из коробки " (WAS: Re: [sisyphus] KDE 3.2.1 и антилиазинг )

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 26 20:31:52 MSK 2004

On Fri, 26 Mar 2004, Sergey V Turchin wrote:

> [...]

<skip>

> Дело в том, что в этом случае Qt видит
> и может отображать рядом все шрифты,
> и со сглаживанием и без.

zerg, спасибо!!! Мне сильно полегчало. gtk2 тоже видит и
векторные, и растровые шрифты. Вешать FR на /etc/fonts/fonts.conf
с надеждой на появление в следующем релизе fontconfig?

> Я не мантейнер fontconfig, во всяком случае пока.

Упс, промахнулся. Но ведь в пересборке были замечены?
:-D

> Все очень просто.
> У нас нет ни в одном дистрибутиве подходящих для этого
> шрифтов.

ms-fonts-ttf есть. Их сглаживать - только портить (для кеглей от
8 до 15 в моём случае, у других - зависит от используемого
разрешения экрана / диагонали монитора). Остальные шрифты, за
исключением ms-fonts-ttf, без сглаживания смотреть нельзя, чтоб
не портить впечатление от Linux.

Закрываю вопрос, но только потому, что zerg@ подсказал, как
задействовать в qt/gtk2 растровые шрифты. Я ведь сглаживание
выключал только ради возможности использования Andale Mono в
vim-gtk2 ;-) Теперь есть возможность использовать любимый
lucida typewriter :-D

<skip>

// AB1002-UANIC