[devel] QA: настройки сглаживания шрифтов "из коробки" (WAS: Re: [sisyphus] KDE 3.2.1 и антилиазинг)

Leonid Khachaturov =?iso-8859-1?q?llk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 26 16:20:29 MSK 2004

Andrei Bulava wrote:

>От расплывчатых букв у меня тоже устают глаза. Поэтому после
>каждой очередной инсталляции дистра ALT Linux, появившегося
>после повсеместного применения fontconfig (где-то в районе
>ALM20/ALJ20?) использование ALT Linux в качестве десктопной
>системы у меня начинается с правки /etc/fonts/local.conf :-(((
>
>Неужели новая версия KDE перестала чтить и уважать содержимое
>этого чрезвычайно полезного файла? Странно, потому что впервые
>мне сгенерил его именно "Центр управления KDE" ещё в те времена,
>когда /etc/fonts/local.conf не входил в пакет fontconfig ;-)

А у меня, похоже, содержимое этого файла (или какого-то другого) не
уважают GTK2-приложения -- в них всех сглаженные и очень большие шрифты.
Причем проявляется это только при запуске таковых приложений из KDE (в
Gnome всё нормально). Не подскажете, как с таким бороться?

--
With best regards,
Leonid Khachaturov