[devel] Re: TkDiffb vs TkDiff vs TkDiff+

Sergey V Kalinin =?iso-8859-1?q?svk_=CE=C1_amur=2Edti=2Eru?=
Пт Мар 26 10:55:19 MSK 2004

banzaj на lrn.ru

> Есть meld.sf.net, который как минимум я все думаю опакетить.
>
> В силу того, что мне *необходимо* скорее уменьшать количество
> висящих на мне пакетов, чем добавлять зависящие от python, gtk и
> прочих volatile things -- лучше это сделает кто-то другой.

хмм... дело то в том что я не пользуюсь питоном =(
я как раз пользуюсь софтом написанном ти tcl/tk - ProjMan, TkCVS, TkDiff,
TkRegexp.... поэтому больше интересует именно tkdiff

--
Best regards!