[devel] I: net-scripts

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 24 23:31:27 MSK 2004

> Надо различать две совершенно противоположные ситуации:
>
> 1. Используемая функциональность.
> 2. Поддерживаемая функциональность.
>
> Для обеспечения (1) следует указывать Requires.
> Для обеспечения (2) следует указывать Suggests, а поскольку их в RPM нет,
> указывать Suggests следует в сопровождающей пакет документации.
>
> Так что зависимость на zcip надо из пакета net-scripts убрать.
Хорошо. Только сначала я проверю, что дают текущие скрипты при отсутствии
zcip (так как сейчас zcip подразумевается априори). Сейчас BOOTPROTO
работает точно так, как написано в README. Скорее всего, я приделаю что-то
вроде функции run_zcip(), которая и будет ругаться при необходимости. Или
последую примеру $DHCP_CLIENT.

--
    DO4-UANIC