[devel] Re: bootsplash 3.0.7 - функциональность

Ср Мар 24 20:57:42 MSK 2004

On Wed, Mar 24, 2004 at 07:10:07PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Для альф (как раз с такими комментариями) у нас вроде Daedalus?

При чем тут Daedalus ? Она же не ломает старую функциональность.. просто
новая еще не реализована.

> Я по делу и говорю.  Нефиг бардак увеличивать по поводу и без
> повода.

Не понял... какой бардак ? Ты глючишь... bootsplash-3.0.7 реализует всю
функциональность 1.0.4, а дополнительные его возможности я еще не
задействовал.. потому и спрашиваю - оно нам нужно ?

Если да, то нужно патчить initscripts на эту тему.

Rgds,
Rider