[devel] IA: unixODBC

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?Volkov=2ESerge_=CE=C1_msk=2Emenatepspb=2Ecom?=
Пн Мар 22 18:56:42 MSK 2004

Добрый день

вроде бы нашелся же мейнтейнер поэтому то я и не взял его :(

Если нет то я беру его себе!
пока у меня с ним не решена проблема сборки mysql драйвера!

Вы написали "Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> Mon, 22 Mar 2004 16:54:53
+0300:

--
Сергей Волков
Начальник Отдела Системного Администрирования