[devel] Re: jabber и jabber-jit: патч для автоматической конвертации icq номеров в ники владельцев.

Mishka Plugnikov =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_stankin=2Eru?=
Пн Мар 22 14:10:53 MSK 2004

В сообщении от 21 Март 2004 15:56 Michael Shigorin написал(a):

> Кстати, было бы очень недурно на jabber.altlinux.org.
Забыл сказать, что с этим патчем jabber сервер работает стабильно, так как я
уже пересобирал src.rpm с этим патчем и сервер стабильно проработал несколько
месяцев. Потом у меня просто небыло времени и дальше пересобирать из src.rpm
jabber сервер с этим патчем.

P.S. Только, заметил, как же я криво пишу. :(