[devel] Автоматическое насчитывание зависимостей для python

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пн Мар 22 11:37:18 MSK 2004

On Monday 22 March 2004 10:19, Alexey Morozov wrote:
> Видно, что ни о каких насчитанных автоматически зависимостях речи не
> идет. Если добавить в спек следующую фразу:
>
> AutoReqProv: python
>
> то тогда в списке provides данного модуля появляется
>
> python(pyXLWriter)
>
> Как бы это автоматизировать?

Автоматическое включение поиска зависимстией на питон отключено
LDV по моей просьбе до окончания предварительноо тестирования. Отчасти
это сделано потому, что rpm-build лежит в сизифе, а не дедале. Сразу скажу,
что если тот вариант, который сейчас лежит в дедалусе, включить  - то половина
софта не соберется. В частности, Zope не соберется. Соответствующие доработки
сделаны, завтра-послезавтра будут в Дедалусе, к сожалению, их использование
требует очень много правок в rpm-build...

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---