[devel] Re: ПЕРЕВОДЫ: specpot

Vital Khilko =?iso-8859-1?q?dojlid_=CE=C1_mova=2Eorg?=
Чт Мар 18 13:31:03 MSK 2004

On Аўт, 2004-03-16 at 14:13, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Отлично. Когда примерно можно ждать результата?
> Я тороплюсь, потому что школьная поставка на носу.

Файл в аттаче

extract:
ruby getpo.rb -e -v -d rpms_directory -o to_directory

update:
ruby getpo.rb -u -v -d rpms_directory -o to_directory

сценарий медленоват конечно, но свою работу выполняет
кроме того выявилась куча пакетов с неправильными описаниями,
самый злосный из них mono - там нет описания даже в ! LANGUAGE=С !
только в ru_RU
надобы в хэшер проверку по поводу
список всех таких пакетов будет чуть позже