[devel] fvwm2

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 18 07:49:07 MSK 2004

Denis Klykvin пишет:

> Живая. По Mouse 2 -- WindowList, по Mouse 1 (или 3) -- меню
>
> P.S. А дефолтные "часики" действительно сбивают с толку ;)

Ооо!  Действительно всё работает!
А часики ей-ей с бивают с толку настолько что я даже
не попробовал пощёлкать по столу мышкой.
Это так и задумано - курсор часики на рабочем столе?
Что-то такого за fvwm2 не припомню.  Причем при выполнении
"Refresh Window" для рабочего стола появляется привычный для
fvwm курсор в виде X - но потом опять исчезает.
Может быть "часики" это всё-таки некоторый баг?

--
      Vadim V. Zhytnikov

       <vvzhy на mail.ru>
      <vvzhy на netorn.ru>