[devel] Re: Compact

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_elektrostal=2Eru?=
Вт Мар 16 20:56:45 MSK 2004

Hi Nick!

Tuesday 16, at 05:18:25 PM you wrote:

<skip>

> ati не устраивает - медленно, да и tv выход не работает. gatos получше будет?
> а dual-head, типа на телике фильм смотреть а на жкд работать?
ati - это generic драйвер, который сам решает, что подгружать дальше -
либо radeon/либо ati. Насчет tvout - посмотрите на atitvout (URL уточните
у google, сейчас не вспомню). Насчет gatos - там нет ничего особенного по
сравнению с upstream (и что их Морозов всем как анальгин советует :) -
баги с Xv уже давно исправлены, tv_out branch на mach64 не работает.
Насчет 3D, как правильно заметил rider, читайте/качайте снапшоты с
dri.sf.net или с http://www.retinalburn.net/linux/index.html

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR