[devel] Конфиги

Alex Murygin =?iso-8859-1?q?murygin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 11 00:47:35 MSK 2004

On Mon, 8 Mar 2004 01:06:37 +0300
"Денис Смирнов" wrote:

> А это правильно, что конфиги демонов лежат в одном пакете с ними?
> Хорошо иметь возможность сделать себе заранее конфиги и ставить с
> помощью rpm, таким образом легче будет делать новые сервера "одним
> запуском скрипта").

А может быть имеет право на жизнь такой вариант.
Идет 2 конфига. Один полный (с коментарияим) и второй минимальный (без
коментариев). И переключаются через альтернативы.
$wc -l /etc/httpd/conf/httpd.conf.rpmnew
1425 /etc/httpd/conf/httpd.conf.rpmnew
$wc -l /etc/httpd/conf/httpd.conf
202 /etc/httpd/conf/httpd.conf
$wc -l /etc/squid/squid.conf.rpmnew
3301 /etc/squid/squid.conf.rpmnew
$wc -l /etc/squid/squid.conf
135 /etc/squid/squid.conf

Лично мне удобнее когда конфиг умещается на 1-2 страницы. Да и с .rpmnew
гораздо проще :)

P.S. Очень мне bind в этом отношении нравится :)