[devel] Fwd: [LINUX] Как я ставил "Компакт"

Ср Мар 10 13:36:16 MSK 2004

	Здравствуйте.
Executive summary:

- была какая-то ОЧЕНЬ странная бага со скроллом (installer);
- заработал Lexmark Z12 (not supposed to :);
- доделать бы автонастройку OOo, как в 1.0.x...;
- пара мелких пожеланий к авторам kppp/sim;
- включить бы в состав Compact j2se1.4-*-plugin-mozilla...

В остальном -- вроде порядок, да и это по большей части RFE.

Собственно, предлагается сравнить эти два отчета:

http://lists.osdn.org.ua/wws/arc/linux-list/2004-03/msg00048.html
http://lists.osdn.org.ua/wws/arc/linux-list/2004-02/msg00020.html

:)

----- Forwarded message from Michael Bochkaryov <misha на rattler.kiev.ua> -----