[devel] Re: Как заставить прогу тайти билиотеку?

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Вт Мар 9 18:52:53 MSK 2004

Dmitry V. Levin пишет:

>Запомните простое правило:
>Если вы меняете libc, то вы обязаны заменить и dynamic linker на строго
>соответствующую версию.  Эти две программы очень тесно связаны.

Да это как раз понятно. Под чрутом все прозрачно получается, но больно
много тащить приходиться...
Ктож знал, что файл ld-2.3.2.so в переменной LD_LIBRARY_PATH может
каталогом прикидываться?